столешницы из искусственного камня для барной стойки - подробное описание у нас на сайте .канализация в туле читать дальше

НИОКР

В соответствии с объявленным в 2010г. открытым конкурсом на выполнение НИОКР по теме: «Разработка усовершенствованной кабины для грузовых автомобилей ЗИЛ» компания «Феррус Техно» не только проработала этапы предполагаемых работ, но и учла вопрос внедрения разработанной кабины в производство. Как результат ответственного и дальновидного подхода - в марте 2010г мы приступили к 1 Этапу работ.

 

Что изменится в новой кабине?

Серийно используемая на автомобилях ЗИЛ штампосварная кабина была спроектирована и освоена в производстве более 30-ти лет назад, она не отвечает многим требованиям современного дня по эргономике, комфорту, дизайну. Конструкция серийной кабины ЗИЛ создана под технологические процессы массового производства с использованием дорогостоящих сборочно-сварных автоматизированных линий и штамповой оснастки. Новая кабина должна отвечать современным требованиям по дизайну, эргономике, экологичности, и конкурентоспособности на рынке стран СНГ и Восточной Европы.

 

Обладая достойными техническими характеристиками, российские грузовые автомобили значительно уступают по внешнему дизайну, оборудованию рабочего места водителя и интерьера кабины, имеют существенные недостатки в вопросах эргономики и комфорта. Угловатые формы, материалы исполнения оставляют впечатление громоздкого, медленного, устаревшего морально и физически автомобиля. Новая кабина должна изменить внешнее восприятие автомобиля в целом, коренным образом улучшить эргономику и комфорт рабочего пространства водителя, повысить его конкурентоспособность. Общее дизайн-решение экстерьера и интерьера, дизайн и технические параметры оригинального (не штатного заводского) оборудования должны быть выполнены с учетом современных и перспективных  тенденций мирового автомобилестроения.

 

Огромное значение имеет не только внешний дизайн кабины, но и эргономика рабочего места водителя. При конструировании рабочей зоны водителя и пассажира следует предусматривать меры, предупреждающие или снижающие преждевременное утомление человека, предотвращающие возникновение у него психофизического стресса, а также появление ошибочных действий.

 

НИОКР изнутри

Работы предполагают 3 Этапа

Каждый из этапов - это кропотливый труд, который был бы невозможен без слаженной работы сотрудников компании и наших партнеров: ООО "Белкарпластик" (Белоруссия), АО "АМО PLANT"(Латвия), ФГУП НАМИ (Россия).

 

Где находимся?

На сегодняшний день начат 3 Этап разработок.

 

Справочно

Одним из основных потребителей новой кабины может выступить АО «АМО PLANT» - российско-латвийское автосборочное предприятие, акционерами которого являются Правительство Москвы (более 90%), АО «Ferrus», АМО ЗИЛ и Елгавская Дума. Для внедрения разработанной кабины в производство в Латвийской Республике построен и сдан в эксплуатацию комплекс зданий, выполняется оснащение производственной линии сборки грузовых автомобилей на базе шасси ЗИЛ 4362 с новой кабиной.

 

Так же планируется запуск производства изделий из композиционных материалов (технология SMC). В основу расчета техпроцесса будет заложено производство компонентов новой кабины ЗИЛ и сборка кабины на производственных площадях АО «АМО PLANT». Есть все предпосылки начать серийное производство новой кабины уже в ближайшее время.

 

Поиск
Контакты
Адрес: 109004, Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2

Тел.:  +7 (495) 915-25-05
Факс: +7 (495) 915-38-78

E-mail: info@ferrustechno.ru
композитные заборы елабуга - смотрите информацию здесь стоимость блок хауса за метр квадратный - смотрите описание у нас на сайте
семейные споры адвокат wmu на wmr